+7 (812) 454-22-88
Моя корзина 0 на сумму 0,00р.

Подогреватель двигателя Северс плюс 1,5кВт с помпой ЗАО"Лидер"

Есть в наличии
4500.00 р.

Артикул Северс плюс 1,5 кВт

Характеристики

  • Производитель, ЗАО"Лидер"

Описание


Электрический предпусковой подогреватель двигателя Северс+ с помпой, 1,5 кВт

«Северс+» – подогреватель нового поколения. Он прогревает двигатель быстрее и равномернее, чем «Северс-М» при равных условиях! Модель предпускового электрического подогревателя двигателя с принудительной циркуляцией-помпой (насосом) «Северс+» обладает мощностью в 1,5 кВт, 2 кВт или 3 кВт и работает от электросети с напряжением 220 В.
Зачем нужен подогреватель двигателя?

Предпусковой подогреватель двигателя – одно из самых полезных для автовладельца приспособлений зимой, особенно в нашем суровом климате. Наибольшее распространение получили электрические подогреватели. Они недорогие, простые в установке и использовании, и очень надежные. Электрические подогреватели двигателя пользуются заслуженной популярностью.
СеверсЭлектроподогреватели Северс от ЗАО "Лидер" давно снискали признание и любовь среди автовладельцев. Они позволяются избавиться от мучительных попыток запустить в мороз замерзшую машину.

Подогреватель «Северс+» работает от стандартной сети 220В и примерно за полчаса прогревает двигатель до рекомендованной производителем температуры.

Технические данные

Мощность «Северс+»: 1,5 кВт
Работает от электросети, номинальное напряжение: 220В
Род тока: переменный
Частота тока: 50 Гц
Корпус из анодированного алюминия
Терморегулятор (температура срабатывания 80°С (не ниже)
Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)


Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом, полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть.
Конструкция жидкостного насоса подогревателя Северс+ (помпа) исключает возможность протечки охлаждающей жидкости на трущихся поверхностях, так как использует ротор магнитного типа (по аналогии с популярными помпами BOSH). Крыльчатка насоса не имеет сальников и расположена в полностью герметичном корпусе.
Продукт сертифицирован и прошел испытания.

Гарантия со дня продажи 2 года.

Комментарии

Бахтяр

25.10.2019 19:26

Болезнь крылчатке разыпается на 2 или на 3 части крылчатка не выдерживает нужно лаборторное иследование чтобы он выдерживал даже ни только антифриз но и даже концентрат высокий градусов выдержовал.Есть крылчатки выдерживают выдерживают даже кислоту при нагреве и холоде.но вы учитовать дольжны нектрые заливают концетрат с дис водой. ваше крылчатка не выдерживает.температурой или расыпается от холода или от химческого реагента или от жары когда он остывет в месте антифризом или концетратом вот такда начинается ломатся крылчатки кода оствают и когда они нагреваются .минус а так северс отличный. только крылчатка в минус. а Я так придумул крылчатку даже антфриз и даже концетрат только он выдерживает до минус 42.5 градусов Вставил ибоксикой эаклеил незнаю. старую выкунул крылчатку. вставил другую вентяжную как на самолете опробовал на кислоту на морз -42.5 выдержиает антивриз .выдержваеть концетрат.нашел пластмасу или резину ноон выдерживает внутри премум +до 42.5 и до плюсь 110 градусов



























крылчатка не выдерживает мы обследовали

админ

01.03.2018 18:36

Сергей, завод-производитель не продаёт запасных частей для своей продукции. Они производят гарантийный и постгарантийный ремонт

Сергей

01.03.2018 18:30

Продайте тену на северс+ 1.5 или 2 киловата

Риф

18.01.2018 17:42

Алексей! я на 4 машины установил=все без проблем-чтобы воздуха не было в помпе нужно устанавливать ниже бачка ОЖ

Риф

18.01.2018 17:36

установил работает каждый день по 3 часа и более---полет нормальный-без проблем-устанавливать нужно ,чем ниже бочка, тем лучше

Алексей

06.01.2018 19:19

Почитал отзывы, брать передумал чета (((

Олег

10.01.2017 18:34

купил северс+ в 2015г перед холодами, установил. Поработал раза три, потом тэн не стал греть, помпа гоняла холодный антифриз. Снял подогреватель, отвез в магазин, поменяли. Сезон холодов закончился. Установил новый перед зимой 2016 г. В работе был 2 раза. Зима теплая. Сегодня -30*С, решил включить: Тэн работает, помпа не гонит антифриз, в результате терморегулятор отключает нагреватель. Я в шоке.

Павел

11.12.2016 11:37

Год отработал нормально, но потом развалилась крыльчатка. Заменили по гарантии. В этом году, когда авто стояло на подогреве, лопнул шланг и антифриз ушёл. Тен сгорел, а с ним и крыльчатка. Хорошо ничего не загорелось. Крыльчатка от температуры расплавилась и растеклась по всей внутренности котла. Защиты от перегрева значит нет. Котёл в принципе не плохой, но одноразовый.

Александр

30.11.2016 16:05

Купил в том году осенью. Зиму проработал отлично. В эту осень почемуто развалилась крыльчатка на помпе. Вот такая хрень.

captchaОбновить