Подогреватель жидкостной Теплостар 14ТС-10-24В "Адверс"
Есть в наличииАртикул 14ТС-10-24-С
Характеристики
- Производитель, ООО "Адверс"
Описание
Автономный жидкостный предпусковой подогреватель для грузовых автомобилей Теплостар 14ТС-10-БЧ 24В
ТЕПЛОСТАР 14ТС-10, 20ТС, 15ТСГ — это новые модели предпусковых автономных жидкостных подогревателей, с мощностью 12—20 кВТ, предназначенные для автобусов и грузовых автомобилей, которые работают на дизтопливе либо же на сжатом природном газе. Такие подогреватели обеспечивают прогрев двигателя автотранспортного средства и салона в холодное время года.
Главные плюсы автомобилей, на которые установленный подогреватель «ТЕПЛОСТАР»:
Гарантированный запуск мотора ТС при низкой температуре (до -45°C);
При не работающем двигателе есть возможность обогрева салона автомобиля;
Исключение холодного запуска мотора ТС, что, в свою очередь, продлевает ресурс двигателя;
При прогретом моторе экономится топливо;
Совместная работа мотора автомобиля и предпускового подогревателя повышает эффективность системы отопления ТС.
Краткое описание работы
Схема отопителя Теплостар 14ТС-10
Автономный жидкостный подогреватель Теплостар 14ТС-10 предназначен для предварительного прогрева охлаждающей жидкости двигателя в холодное время года. Установленный отопитель подключается к топливной, охлаждающей системам автомобиля и к питанию бортовой сети. Подогреватель двигателя запускается вручную с помощью устройства управления. При запуске насос отопителя подает топливо в камеру сгорания, где образуется топливно-воздушная смесь, воспламеняемая посредством штифта накаливания. Образовавшаяся тепловая энергия через теплообменник нагревает охлаждающую жидкость, которая проходит через малый контур двигателя за счет работы жидкостного насоса отопителя. Когда охлаждающая жидкость нагревается до 85 градусов, подогреватель переходит в режим малой мощности. Ваш автомобиль прогрет и готов к поездке!
Теплостар может использоваться вместе с работающим двигателем во время движения. В этом случае отопитель осуществляет догрев охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры.
Состав комплекта
В состав комплекта входит: автономный отопитель, топливный бак на 13л, пульт управления, топливный насос, жидкостный насос, монтажный комплект (крепеж, набор электропроводки, рукава, соединители, топливопровод, воздухозаборник, комплект отвода выхлопных газов), документация, гарантийный талон.
Принцип работы
Автономный предпусковой подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10 24 предназначен для прогрева холодного двигателя перед запуском. Принцип действия подогревателя Теплостар 14ТС-10 24 основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя. Выделяющееся при сгорании топливной смеси в камере сгорания тепло, передаваясь через стенки теплообменника, разогревает охлаждающую жидкость, которая циркулирует в системе охлаждения автомобиля. Подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10 24 может работать в экономичном или в предпусковом режиме. В экономичном режиме потребляемая мощность снижается.
По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Свеча включается на 90 секунд. Затем подаётся топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. Индикатор пламени контролирует процесс горения топливной смеси в камере сгорания. Все процессы при работе подогревателя координирует и контролирует блок управления.
Блок управления Теплостар 14ТС-10 24 осуществляет контроль над температурой охлаждающей жидкости и в зависимости от её температуры выбирает режимы работы подогревателя: “полный”, “средний” или “малый”. В режиме “полный” по программе “предпусковая” охлаждающая жидкость нагревается до 70°C, по программе “экономичная” - до 55°C , а при нагреве свыше 70°C или 55°C, соответственно, переходит на режим “средний”. В режиме “средний” по программам “предпусковая” или “экономичная” охлаждающая жидкость нагревается до температуры 75°C, а при нагреве свыше 75°C Теплостар 14ТС-10 переходит в режим “малый”. В режиме “малый” охлаждающая жидкость нагревается до 80°C (по обеим программам), а при нагреве свыше 80°C переходит в режим остывания, при этом прекращается процесс горения, продолжается работа помпы и обогрев салона автомобиля. При охлаждении жидкости ниже 55°С по программе “предпусковая” подогреватель автоматически включается вновь на режим “полный”, а по программе “экономичная” - на режим “средний”.
Продолжительность полного цикла работы Теплостар 14ТС-10 24 по программе “предпусковая” составляет 3 часа, по программе “экономичная” 8 часов. Выключить жидкостный подогреватель двигателя по желаню можно в любом момент цикла.
Характеристика Значение
Теплопроизводительность 15.5 кВт - макс.,9 кВт - средний, 4 кВт - малый.
Напряжение 24В
Топливо Дизельное
Расход топлива макс. 2,0, мин. 0,54л/ч
Потребляемая мощность отопителя 86Вт (макс), 31Вт (мин)
Теплоноситель Антифриз, тосол
Управление Ручное
Размеры ДхВхШ 440х259х175
Вес комплекта 16 кг
Комментарии
Виталий Лысенко
09.09.2020 14:25
админ
14.12.2018 17:49
Алексей
12.12.2018 16:25
админ
03.11.2018 14:16
Виталий Лысенко
29.10.2018 16:31
админ
29.10.2018 09:08
Виталий Лысенко
28.10.2018 09:01
админ
28.12.2017 09:07
Александр
27.12.2017 20:41
ООО РостСтройЛидер
20.12.2016 14:42
Отправить через транспортную компанию DPD по тарифному плану DPD CLASSIC Parcel в город Уфа Республика Башкортостан
Дмитрий
30.01.2016 14:27
Админ
09.09.2020 16:13
в зависимости от ее величины устанавливает режимы работы подогревателя: «полный»,
«средний» или «малый». На режиме «полный» по программе «предпусковая»
охлаждающая жидкость нагревается до 70°C, по программе «экономичная» до 55°C, а
при нагреве свыше 70°C или 55°C, соответственно, переходит на режим «средний». На
режиме «средний» по программам «предпусковая» или «экономичная» охлаждающая
жидкость нагревается до температуры 75°C, а при нагреве свыше 75°C подогреватель
переходит на режим «малый». На режиме «малый» охлаждающая жидкость нагревается
до 80°C (по обеим программам), а при температуре свыше 80°C подогреватель
переходит на режим «остывания». При этом прекращается процесс горения,
продолжается работа помпы и обогрев салона объекта, на котором осуществлен монтаж
изделия. При охлаждении жидкости ниже 55С по программе «предпусковая»
подогреватель автоматически включается вновь на режим «полный», а по программе
«экономичная» на режим «средний».